Возврат и обмен товара производится согласно Закона "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  2. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
  3. Гарантийный срок на солнцезащитные очки/оправы/аксессуары составляет 6 месяцев и распространяется на повреждения, вызванные скрытыми дефектами производства и не выявленные в ходе осмотра при покупке. Срок службы солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров составляет 3 года.
  4. При замене солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.
  5. При замене солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели: в случае если цена солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене; в случае если цена солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.
  6. При замене солнцезащитных очков/оправ/аксессуаров гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 

 

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.


При обнаружении в Товаре недостатков

покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

 

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ  2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней.

Согласно пунктам 1, 2 ,3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.  № 55,  контактные и очковые линзы, капли для глаз, средства по уходу за мягкими контактными линзами,  парфюмерно-косметические товары  возврату и обмену не подлежат.

Дисконтная и подарочная карта не подлежат возврату, обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала.


Прием претензий:
Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты pochta@optimistoptica.ru  или лично письменном виде на адрес:, 111123  г. Москва, ул. Электродный проезд д.8а  офис № 26 
Для оформления претензии заполните установленную форму 
https://optimistoptica.ru/bitrix/images/icon_pdf.jpg
Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Претензия Покупателя рассматривается:
- в течение семи календарных дней со дня получения претензии,
- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

 

Уважаемые Покупатели, просим Вас ознакомиться с правилами возврата и обмена купленных товаров.

 

Если вы приобрели товар ненадлежащего качества:

  1. Вам необходимо сообщить нам об этом не позднее двадцати дней с момента получения заказа. (Закон РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей») 
  2. Заполните специальный бланк возврата товара на нашем сайте и отправьте его нам вместе с приобретенным у нас товаром ненадлежащего качества. 
  3. После получения от вас возврата мы отправим товар на экспертизу для выяснения причин ненадлежащего качества товара и если экспертиза показала, что товар приобрел ненадлежащее качество по вине производителя, мы, в течение двадцати дней с момента получения от вас возврата (ст. 21 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей») обменяем ваши линзы на аналогичные либо вернем вам деньги, уплаченные за данный товар. 
  4. Если вас не устраивают результаты экспертизы, вы имеете право отдать товар ненадлежащего качества на независимую экспертизу. 
  5. Если ваш заказ был доставлен вам Почтой России и при получении заказа вы обнаружили, что вам прислали товар ненадлежащего качества, то вы можете, за свой счет, отправить этот товар нам для проведения экспертизы или отдать товар на независимую экспертизу. 
  6. Если экспертиза показала, что товар приобрел ненадлежащее качество по вине производителя, мы, в течение двадцати дней с момента получения от вас возврата ( ст. 21 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей») обменяем ваши линзы на аналогичные либо вернем вам деньги, уплаченные за данный товар и за доставку Почтой России.  

Если вы приобрели товар надлежащего качества:

  1. При получении заказа вы, вместе с курьером, должны проверить комплектацию, качество и характеристики доставленного вам заказа. 
  2. Если после получения заказа надлежащего качества вы замечаете, что комплектность привезенного заказа отличается от заказанного на сайте товара, вам необходимо сообщить нам об этом и мы, при условии, что данный товар будет у нас на складе, в течение трех рабочих дней обменяем такой товар. Если данный товар отсутствует на момент выявления ошибок в комплектности заказа, то мы обязуемся обменять ошибочно привезенный товар, как только он появится у нас на складе. 
  3. В соответствии с пунктами 1, 2, 3 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену”, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, контактные линзы возврату и обмену не подлежат. 
  4. Если заказ был доставлен вам Почтой России и при получении заказа вы обнаружили, что вам прислали товар, отличный от заказанного на сайте, вам необходимо за свой счет отправить нам возврат неправильно скомплектованного заказа мы в течении двадцать рабочих дней с момента получения от вас возврата, отправим вам новый заказ, а также покроем ваши расходы на доставку. 


и ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1. 

Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в случае, когда он не подошел по каким-либо причинам, в любое время до его передачи, а также после передачи, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки. 

Для осуществления возврата Товара необходимо, чтобы:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также кассовый чек, документация к Товару.
  2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Покупатель может отказаться от приобретения Товара до момента передачи Товара. Претензии к внешнему виду доставленного Товара Покупатель имеет право предъявить только до передачи Товара Продавцом. Ссылки на загрязненность Товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов Продавца и прочие причины не являются основанием для невыполнения Покупателем своих обязательств. 


Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата Товара, с учетом норм действующего законодательства РФ.

Возврат осуществляется по адресу 111123  г. Москва, ул. Электродный проезд д.8а  офис № 26, по предварительной договоренности.

 


Возврат денежных средств:


Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.


Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.


ВАЖНО! Перед оформлением заказа на контактные линзы Вы должны знать:

  1. какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет;
  2. если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом, консультацию вы можете получить у врача-офтальмолога в любом из наших магазинов по телефону, либо записаться на приём.
Интернет-магазин +7 495 783-40-73
Ортокератология +7 495 763-30-73
© 1998-2017, ООО "Оптимист Оптика" ОГРН: 1167746809647
Юридический адрес: 125315, г. Москва, ул. Часовая, дом 28, корпус 4, комната 67
Офис: 111123, г. Москва, ул.Электродный проезд, д.8А, офис 26
Дизайна сайта ЛАК
Ваша корзина пуста

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки