26 сентября 2017
Уважаемые клиенты и партнёры!
По сообщению компании СДЭК (курьерская служба доставки) в связи с увеличением объема перевозок Сортировочный Центр не справляется с оперативным принятием поступающего груза, вследствие чего появилась задержка в доставке отправлений, в том числе и товаров «Оптимист Оптика»
По информации логистической компании СДЭК, они принимают все необходимы меры для решения сложившейся ситуации.
В этой связи просим Вас учесть, что срок доставки товаров в настоящее время увеличился примерно на 2 рабочих дня.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
По сообщению компании СДЭК (курьерская служба доставки) в связи с увеличением объема перевозок Сортировочный Центр не справляется с оперативным принятием поступающего груза, вследствие чего появилась задержка в доставке отправлений, в том числе и товаров «Оптимист Оптика»
По информации логистической компании СДЭК, они принимают все необходимы меры для решения сложившейся ситуации.
В этой связи просим Вас учесть, что срок доставки товаров в настоящее время увеличился примерно на 2 рабочих дня.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!