Актуальность оптического бизнеса
Успейте занять место в постоянно растущей нише.
Мы приглашаем вас стать официальным представителем компании в вашем регионе
Успейте занять место в постоянно растущей нише.
История компании
В рамках франшизы вы получаете полное обучение и поддержку, то есть абсолютно все, что нужно для старта и успешного развития вашего бизнеса.
Салоны «Оптимист Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. У нас присутствует как эконом-линейка, так и предложение для ценителей известных брендов оправ и солнцезащитных очков.
Мониторинг рынка
Вместе рассчитаем бизнес-план и проанализируем рынок вашего региона.
Поиск и согласование помещения
Проконсультируем вас по выбранному месту, оценим финансовые условия аренды, предостережем от вероятных рисков, связанных с неудачной локацией.
Заключение договоров
Подробно изучите пакет договоров. В случае отсутствия юридического лица зарегистрируйте его и заключите с нами договоры.
Составление дизайн-проекта
Разработаем для вас дизайн-проект, включающий планировку помещения, план расстановки оборудования, список медицинского и торгового оборудования, визуальную концепцию оформления салона, макет вывески согласно предоставленному brand book.
Ремонт помещения
Получите рекомендации по ремонту помещения и подбору отделочных материалов. Осуществите закупку необходимого оборудования и товара.
Подбор и обучение персонала
Предоставим вам штатное расписание и квалификационные требования к сотрудникам.
Поможем в подборе персонала в вашем регионе и проведём обучение.
Открытие салона
Запуск рекламной кампании. Выезд нашего специалиста на открытие.
Выберите формат, и мы пришлем вам подробный расчет стоимости открытия салона оптики в вашем городе.
Мне нравится работать с компанией «Оптимист Оптика». Все вопросы решаются быстро и без каких-либо трудностей. Ассортимент отличный, даже дают возможность самой заказать брендовые оправы. По многим условиям эта франшиза выигрывает, и наблюдается заинтересованность в развитии точки. Отдельное спасибо хочу сказать Наталье Табанюк и Евгении Коншиной. Они заинтересованы в том, чтобы точка работала и сотрудники проходили обучение. Приятно удивило, что Евгения выезжала к нам в салон и провела обучение на месте сотрудников. Думаем об открытии второй точки, и однозначно это будет «Оптимист Оптика».
Хочу выразить реальное спасибо «Оптимистам». Ломал голову, как же мне запустить оптику, где взять специалистов, и они сделали это в прямом смысле слова за меня. Контроль на каждом этапе, прилетели, обучили, зарядили и по-прежнему всегда на связи! Высочайший сервис у них в крови✅
Команда сети салонов «Оптимист Оптика» — это первоклассные специалисты, которые оказывают огромную поддержку, серьёзное обучение и качественный подбор сотрудников от самой первой полочки в салоне до первого клиента. «Оптимисты» сопровождают нас каждый день, обеспечивая стабильную обратную связь, тем самым позволяя держать высокий уровень сервиса и профессионализма каждого сотрудника. Результат не заставил себя ждать)
Наши салоны оптики работают по франшизе Сеть Салонов "Оптимист Оптика".
Сотрудничество начали в 2010 г. с одного салона. К концу 2014 г. работает уже 5 салонов оптики под этой торговой маркой в Смоленской области.
Хочется отметить разнообразие ассортимента оправ, очковых линз, контактных линз предлагаемого нам нашими партнерами. Это достигается благодаря тому, что "Оптимист Оптика" имеет давние партнерские отношения с широким кругом поставщиков, который постоянно расширяется, а не сосредоточены только на том, что бы продвигать товары каких-то конкретных торговых марок.
Отдельного внимания заслуживает удобство предоставляемого специализированного программного обеспечения для оформления заказов коррегирующих очков, контактных линз, учета движения товара, что позволяет автоматизировать процесс в очень таком специфичном виде бизнеса как оптика. Опытные мастера оперативно изготовят очки в лицензированный мастерской, что позволяет сэкономить на открытии собственной мастерской.
Не смотря на экономическую ситуацию в стране, люди все равно обращают внимание на свое здоровье.
А зрение – это то, без чего человек не может жить и работать полноценно. Востребованность оптики высокая, а значит и есть возможность зарабатывать. Опыта работы во франчайзинге не было, но хотелось начинать именно с франчайзинга, чтобы изучить бизнес-процессы для дальнейшего развития собственного бизнеса. Франшиза «Оптимист Оптика» привлекла простотой, прозрачностью бизнес-процессов, хорошими отзывами от других франчайзи, ощущением стабильности компании, интенсивным ростом в последний год и людьми на «входе» (проявили максимум внимания на подготовительном этапе, заинтересовали, вселили оптимизм и ощущение возможности хорошего старта и дальнейшего развития). Но я хочу отметить, что бизнес по франшизе не исключает высокой собственной вовлеченности во все процессы. Партнёру обязательно нужно быть активным, инициативным, иметь финансовые запасы на первое время, обращать внимание на подбор и развитие персонала. Контролировать все взаимоотношения с франчайзером, запастись терпением (денежный поток потечет не сразу). Не стесняться выходить с предложениями к франчайзеру, обсуждать необходимые для развития бизнеса вопросы и договариваться.
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики.
Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика» показалась наиболее перспективной компанией на рынке. В целом всё было понятно, открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона, предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально. По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина. В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем работать.